Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • get_voice писал:
    Хотя есть в диалогах момент, который меня немного напряг. Иногда некоторые фразы или даже их интонации были слишком из современного мира. Некие идиоматические выражения или даже что-то сленговое. То чего по идее не будет через сотни лет. Иногда казалось, что герои словно перенеслись во времени и попали в Mass Effect прямиком из современного Нью-Йорка.

    Весьма противоречиво. Уж не думаете ли, что все инопланетяне в игре разговаривают на английском языке? Это лишь условность, на деле они общаются на каком-нибудь интергалактическом (что более вероятно), или есть какой то компьютерный переводчик. А что будет или не будет через сотни лет - этого никто не знает. Безусловно, сленг бы изменился, но мы его не поняли бы. В конце концов, игра сделана для нас, живущим в этом времени))


    Sensei_115x115

    Геймер igorxut 18



  • Verd писал:
    Я лично на каждую локу стараюсь брать разных бойцов, что приносит больше удовольствия ан мой взгляд.
    Это, конечно, хорошо, но я так понимаю, перед каждой локой приходится всем переодеваться? На всех персонажей шмоток не хватит, и либо кому то придется ходить в дешевке, либо каждый раз переодевать, что напрягает.


    Sensei_115x115

    Геймер igorxut 18



  • Разбойник + дуэлянт + убийца. Ничего оригинального: все очки в ловкость и хитрость. Ветки убийцы и дуэлянта прокачены на максимум, парное оружие, некоторые скиллы ветки разбойника (в частности, очень помогали яды).
    В руках два кинжала с рунами на паралич и замедление. После нанесения парализующих ядов, даже боссы смирно стояли и получали критический дамаг прямо сквозь броню (телекинетическое оружие). Всю игру проходил в какой то одежде для магов, ибо ничего лучше надеть не мог) Впрочем оно и не надо было, мог играть и голым, ибо два моих танка (Алистер и Шейла) всю агру на себе держали постоянно, а если кто вдруг невзначай решил бы ударить по мне, то промахнулся бы с высокой степенью вероятности. Маг работал как суппорт.
    В общем, все члены команды суппортили моего гг, который убивал большую часть народа. Из-за его высокой скорости атаки, он у меня всех боссов добивал без моей помощи)
    Из плюсов прокачки - легко качаться, нет особых проблем с выбором нужного в данный момент скилла. В бою не тупо стоишь, а постоянно перемещаешься, чтобы зайти за спину, или нейтрализовать параличом самых опасных, например, магов. Из минусов - тактика в бою всегда одна, нет разнообразия.


    Sensei_115x115

    Геймер igorxut 18



  • Красиво, конечно, но серия Settlers потеряла для меня притягательность, после знакомством с серией Anno. Не говоря уже о том, что последние части пошли в плохом направлении упрощения всего и вся.


    Sensei_115x115

    Геймер igorxut 18



  • Brun писал:
    С каких это пор автомобильная фара - незначительная деталь?
    Действительно, странный вывод по скриншоту. Однако, как известно из первой части, царапина где-то сбоку, вмятина на капоте от удара биты, пулевое отверстие на крыше... все это имело место быть и не исчезало со временем.


    Sensei_115x115

    Геймер igorxut 18



  • Svo_tR писал:
    Вам понравилось то как я это написал?
    Нет. Честно говоря, походит на недоперевод. Написано очень небрежно.
    По содержанию особых претензий нет, так как каждый каждый сам себе придумывает прокачку. Хотя по своему опыту игры магом скажу, что разрушение не так уж и полезно в конце игры. Из-за того, что мобы прокачиваются пропорционально главному герою, получается, что заклинания сильно теряют свою эффективность с каждым новым уровнем. Приходится создавать более мощные, но при этом они будут требовать очень много маны. Гораздо эффективнее уйти в прокачку Колдовства и танковать саммонами.


    Sensei_115x115

    Геймер igorxut 18



  • Мало того, что пост ниочемный, так еще и написан крайне плохо. Я не говорю даже о пунктуации или грамматике. Сам текст напичкан недосказанностью. Автор утверждает, что для некоторых смысл будет очевиден, но писать он будет не для них, и, в то же время, пояснений дает мало. Расшифровку смысла приходится искать в комментариях.
    Суждения кажутся нелогичными, сначала автор говорит про выбор огнестрельного оружия, а вот зачем - не понятно, коли мы собираемся бегать с ножом. Ну, допустим, для первоначальных четырех убийств и возможного форс-мажора (например, заперли в комнате под подавляющим огнем), но автор не дает никаких уточнений, да и картинки не всегда соответствуют тексту.
    Такие фразы как "потому что твердой руки не в коем случае мы ставить не будем ,но об этом подробнее чуть позже" и "Броневой щит обязателен на 85% тоже позже" так и остались без продолжения.
    Кроме того, под "читерством" в посте подразумевается количество убийств, а не сам факт "багоюзанья". На деле же, вырезать 25 человек подряд возможно и без такого билда. Как вариант - просто брать перки и экипировку на работу в стелс. Все равно на пабликах игроки ориентируются по миникарте))
    Вся суть поста заключается в описании бага (или фичи) ускорения за счет удерживания в руке сигнальной гранаты, который усиливается возможностью перков на бег.
    Я считаю, прежде чем просить плюс, нужно поработать над тем, чтобы научиться четко и правильно выражать свою мысль, чтобы читателям не приходилось ломать голову над содержимым.


    Sensei_115x115

    Геймер igorxut 18



  • Это, конечно, интересно, но с исчезновением зданий, получается, пропали две важные фишки серии? А именно:
    1. Возможность уменьшать запасы ресурсов врага, уничтожая Обогатители и Хранилища.
    2. Возможность обесточить базу противника, уничтожив электростанции.
    Как мне кажется, это интересные фишки, которые отделяли серию от других стратегий (ну кроме еще самого процесса производства юнитов и сооружений).


    Sensei_115x115

    Геймер igorxut 18



  • Решение правильное. Оригинальная озвучка всегда предпочтительней, при условии, что есть перевод в виде субтитров.


    Sensei_115x115

    Геймер igorxut 18



  • igorxut писал:
    Это не экспертный реализм. Только что попробовал - там не валят на землю, а убивают сразу.
    К сожалению, пока еще не могу редактировать свой комментарий.
    Поправка: убивают сразу в сингле. А в мультиплеере - нет, только что прошел эту кампанию с друзьями.


    Sensei_115x115

    Геймер igorxut 18


Чат